Воскресный день в аду Жанр: драма, приключения, военный Год выхода: 1987 Продолжительность: 01:32:53 Режиссёр: Альмантас Грикявичюс, Автандил Квирикашвили, Витаутас Жалакявичюс В ролях: Владимир Богин (озвучание - Евгений Бочаров), Видас Петкявичюс, Витаутас Паукште, Ингеборга Дапкунайте, Юозас Будрайтис, Улдис Ваздикс, Альгирдас Паулавичюс, Саулюс Баландис, Ирена Куксенайте, Эдгарас Савицкис, Повилас Будрис, Витаутас Пятрушкявичюс, Леонардас Зельчюс, Я. Каминская, Гедиминас Сторпирштис, Альгимантас Масюлис, Ауримас Бабкаускас, Андрюс Кайрис, Александр Кузин, Римас Моркунас, Александр Соловьёв, Леонас Цюнис, Игорис Ряклайтис, Пятрас Стяпонавичюс, Владас Радвилавичюс, Эрвинас Пятярайтис Описание: Летом 1944 года двое советских военнопленных – литовец и русский – совершают побег из концлагеря. Спасаясь от погони, они оказываются в зоне отдыха эсэсовцев на приморском пляже. Литовец прекрасно говорит по-немецки, русский знает лишь несколько фраз. Рискуя быть разоблаченными в каждую следующую минуту, они проводят там целый день… Доп. информация: вшитые литовские субтитры Семпл: http://sendfile.su/1295991 Качество видео: DVDRip Формат файла: AVI Видео: 688x512 (4:3), 25 fps, XviD ~ 2048 kbps avg, 0.233 bit/pixel Аудио: 48 kHz, Dolby Digital AC3 2.0, 192 kbps
MediaInfo
Общее Полное имя : E:\КИНО\Voskresnyy.den.v.adu.1987.DVDRip_[]_by_AVP_Studio.avi Формат файла : AVI Формат файла/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 32 м. Общий поток : 2249 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео Идентификатор : 0 Формат файла : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 32 м. Битрейт : 2048 Кбит/сек Ширина : 688 пикселей Высота : 512 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.233 Размер потока : 1,33 Гбайт (91%) Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио Идентификатор : 1 Формат файла : AC-3 Формат файла/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 32 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 128 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Скриншоты
Рецензия А. Фёдорова
Двое заключенных бегут из нацистского концлагеря и прячутся от погони на пляже, смешавшись с отдыхающими офицерами Вермахта. Не правда ли, неплохая завязка для лихого приключенческого фильма? Однако зрители, знакомые с предыдущими фильмами В.Желакявичуса, вряд ли настроятся на волну "Щита и меча". Это совсем другое кино. С неторопливым, отчасти даже тягучим ритмом. С долгими, молчаливыми паузами. С достоверными бытовыми и психологическими зарисовками. С подчеркнутой "дегороизацией" главных героев - русского и литовца. Однако при всей тщательности, проработанности фона, Желакявичус отчетливо склоняется к жанру притчи. Исключая тем самым дотошные вопросы типа: "А что было бы, если бы литовец не знал немецкого?". Экстремальная ситуация нужна авторам, чтобы еще раз напомнить, что война несет с собой не только смерть и физические страдания. Но и самым пагубным образом деформирует человеческую нравственность. Заставляет людей порой самых мирных и гуманных профессий ненавидеть и убивать друг друга. В начале фильма пляж - словно маленький мирный островок посреди последнего военного лета Второй мировой. И нацисты, лишенные своей амуниции, выглядят обычными обывателями, прихватившими на уик-энд шнапса и "девочек". Только нет на этом пикнике веселья. В глазах немецкого генерала (Ю.Будрайтис) и его подчиненных - обреченность. Их развлечения напоминают пир во время чумы. Усталость и безысходность. Секс, лишенный эротики. А рядом два беглеца страшным усилием воли пытаются подавить в себе не столько страх, сколько вбитую в лагере "привычку" отказа от человеческого достоинства. Каждый поступок дается им совсем не так, как "нашим в тылу врага". Может ли, к примеру, голодный человек бесстрастно взять в руки порцию отменной говядины? В этом эпизоде камера Донатаса Печуры замечает и легкое дрожание рук вчерашнего заключенного, и его жадный взгляд, не подвластный разуму. Пластическая выразительность, своего рода хореографичность мизансцен картины напоминает порой шедевры Миклоша Янчо ("Звезды и солдаты", "Сирокко"), гиперрелистичность "Факта" А.Грикявичуса или "Чужой вотчины" В.Рыбарева. Но это не досадная вторичность. Авторская индивидуальность В.Желакявичуса несомннна. Что же касается влияний, то они, как известно, в искусстве закономерны. Александр Федоров
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum